«Буллинг в школе: причины, последствия, действия»

5 октября, педагогом-психологом школы, в 8 в классе было проведено профилактическое занятие «Буллинг в школе: причины, последствия, действия».

Цель: повышение толерантности и эмпатии, профилактика конфликтов в межличностных отношениях учащихся; снижение агрессии и враждебных реакций подростков; формирование навыка конструктивного реагирования в конфликте; содействие улучшению социального самочувствия; оптимизация межличностных и межгрупповых отношений; изменение представлений о самом себе и об отношениях с окружающими; устранение психотравмирующей и социально опасной ситуации; интеграция “отверженных” детей в коллектив класса

Психологи называют буллингом преднамеренное систематическое агрессивное поведение одного человека в отношении другого в коллективе в условиях неравенства сил между агрессором и жертвой. Существует несколько форм буллинга, но самая опасная для психики — бойкот. При буллинге стресс испытывают не только жертвы, но и свидетели. Последние страдают от чувства вины (из-за своего бездействия), устают наблюдать за беспомощностью жертвы и в итоге переносят на нее свои негативные эмоциональные переживания.

Share on vk
Поделиться
Share on whatsapp
WhatsApp
error: Контент защищен!
WordPress Lessons