Участие в Всероссийском конкурсе молодежных проектов «Наша история»

 В преддверии празднования Дня Победы пятеро учащихся 9б класса (В. Полина, Г. Асадулла, Д. Никита, П. Илья, Ш. Иван) приняли участие в очном этапе Всероссийского конкурса молодежных проектов «Наша история».

Организатором Конкурса является Фонд поддержки образовательных проектов «Стратегия будущего»

при содействии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Конкурс «Наша история» проводится в России уже в третий раз и принял на своей площадке 700 участников из всех регионов страны. Конкурс направлен на привлечение внимания общественности к проблемам изучения истории России. К задачам Конкурса Оргкомитет относит популяризацию изучения истории России среди молодых граждан, повышение качества полученных знаний по истории России среди российских школьников и студентов, стимулирование участников Конкурса к созданию и реализации социально значимых проектов, направленных на сохранение и изучение российской истории и культуры, выработку конкретных предложений по изучению истории России для органов государственной власти, образовательных и культурных учреждений.

В заочном этапе Конкурса, который проводился с 15 марта по 12 апреля, приняли участие более 8500 школьников и студентов, что подтверждает большой интерес молодых людей к истории своего Отечества. Участникам было предложено подготовить свою творческую работу в одной из пяти номинаций: эссе на тему «Почему важно изучать и помнить историю России?», рисунок или видеоролик по теме конкретного исторического события или персонажа, поэтическое произведение на тему «Вторая мировая война в истории России», исследовательская работа (проект) на тему «Мой земляк – участник Великой Отечественной войны».

По итогам экспертной оценки были отобраны лучшие работы, авторы которых были приглашены в Москву для участия 7-9 мая 2019 года в очном этапе Конкурса. Финал Конкурса представлял собой защиту конкурсных работ перед профессиональным жюри, а также образовательную и культурные программы, встречи с известными деятелями культуры, искусства и политики, лекции и мастер-классы для участников и их сопровождающих.

Ребята очень довольны участием в конкурсе. Определили для себя задачи на будущий год с учетом того опыта, который получили в этой поездке.

Материал подготовила учитель математики, 
классный руководитель 9б класса, Суюнова Л.В.