Психолого-педагогический консилиум «Готовность первоклассников к школьному обучению»

В момент поступления в школу ребёнок переходит в другую социальную категорию, становится школьником. Для него это связано с резкой перестройкой всего образа жизни. Поэтому поступление в школу является стрессовой ситуацией для любого ребёнка, независимо от уровня подготовленности и зрелости.

28 октября в школе прошел психолого-педагогический консилиум «Готовность первоклассников к школьному обучению» совместно со специалистами МАДОУ «Сказка» в рамках преемственности ДОУ – начальная школа. В ходе были представлены предварительные результаты мониторингового исследования готовности первоклассников к обучению в школе, который проводился в период с 21 по 28 сентября текущего года во всех школах ЯНАО. Классные руководители первых классов Варламова Н.А., Симак Н.П., Курочкина О.Н., Гнилоухова К.С. дали педагогическую характеристику готовности учащихся к обучению в школе, обозначили проблемы и достижения первоклассников. Психолог школы Ибрагимова А.Ф. представила результаты психологической диагностики и выявила уровни готовности. Логопед школы Габдуллина Л.З. представила характеристику речевой готовности обучающихся. Была выявлена группа учащихся, требующих поддержки в период вхождения в школьную жизнь как со стороны педагогов, так и со стороны родителей.

В заключении работы консилиума педагоги школы и специалисты ДОУ рассмотрели мероприятия по повышению качества подготовки детей к школьному обучению и разработали рекомендации для педагогов и родителей по снижению тревожности первоклассников в период адаптации.

Share on vk
Поделиться
Share on whatsapp
WhatsApp
error: Контент защищен!
WordPress Lessons