Психолого-педагогический консилиум по 10 классам

11 декабря 2020 года состоялся психолого-педагогический консилиум по результатам классно-обобщающего контроля «Адаптация обучающихся 10 классов к обучению в старшей школе». В повестку консилиума входили следующие вопросы: 1. Итоги «входного» контроля (региональное диагностическое тестирование, контрольные работы по профильным предметам). (информация зам. директора по УР Бабенко Л.А. 2. Анализ организации воспитательной работы в 10-х классах (информация зам. директора по ВР Жирова И.А.) 3. Результаты диагностического тестирования удовлетворенности профильным обучением (информация педагога-психолога Навет Н.Т.) 4. Психолого-педагогическая характеристика класса (информация классных руководителей Писанко В.Н.-10а, Акопджанян Н.С.-10б). 5. Обмен мнениями (информация учителей-предметников об учебных возможностях, проблемах, пути решения проблем). 6. Решение консилиума. Во время консилиума состоялся конструктивный диалог по разработке методических рекомендаций, которые позволят эффективно строить учебно-воспитательный процесс по реализации профильного обучения в старшей школе. По результатам входного контроля по оценке сформированности предметных знаний по профильным предметам следует, что процент абсолютной успеваемости на начало учебного года составляет 100% только по географии, английскому языку и информатике, а по, химии, биологии и физике, абсолютная успеваемость находится в пределах от 95% до 75%. Полученные результаты предполагают систематическую работу по повышению качественной успеваемости и формированию общеучебных умений и навыков для обучения в старшей школе. Предметом активного обсуждения на консилиуме явились результаты анкетирования педагога-психолога об удовлетворенности профильным обучением. Информация, полученная в результате анкетирования, показала, что большинство учащихся больше всего времени тратят на подготовку домашнего задания по профильным предметам. Тем не менее этого времени недостаточно для выполнения домашнего задания старшей школы, а учителям необходимо учитывать объем домашнего задания, потому что предметов в старшей школе много и нагрузка в течении рабочей недели должна распределяться равномерно. В процессе обсуждения было принято решение консилиума: 1. Строить работу с учащимися в соответствии с требованиями к организации учебных занятий в старшей школе. 2.Соблюдать единство требований всех педагогов в оценке знаний, дозировке домашнего задания и систематической подготовки домашних заданий. 3. Использовать исследовательские, творческие методы обучения с учётом психофизических особенностей учащихся старшей школы и в соответствии профильной направленности. 4. Уделять особое внимание теоретическому материалу, активизировать мыслительную деятельность через практико-ориентированные методы обучения. 5. Провести до 18 декабря 2020 года классные часы в 10 классах с подробным анализом текущей успеваемости и готовности обучающихся к обучению в старшей школе. 6. Использовать материалы диагностики педагога-психолога в системе воспитательной работы классных руководителей с учащимися и их родителями. 7. При организации учебно-воспитательного процесса учитывать методические рекомендации, разработанные для эффективной работы учителей-предметников и классных руководителей 10 классов. 8. Провести работу с учащимися 10 класса по выявлению предметов по выбору, которые ребята предполагают сдавать в 11классе (январь 2021 г.) 9. Провести по предметам по выбору пробные экзамены в формате ЕГЭ, для проведения разъяснительной работы по дальнейшему образовательному маршруту после 10 класса (март 2021 г.) Материал подготовила заместитель директора по УР Бабенко Л.А.

Share on vk
Поделиться
Share on whatsapp
WhatsApp
WordPress Lessons