Мониторинговое исследование готовности первоклассников к обучению в школе

monitoringВ период с 18 по 22 сентября 2017 года будет проведено мониторинговое исследование готовности первоклассников к обучению в школе.
Цель проведения диагностики – получение начальной информации об уровне сформированности  у первоклассников предпосылок к овладению учебной деятельностью, к обучению грамоте и математике, коммуникативных навыков, а также о факторах связанных с учащимися, учебным процессом, семьями учащихся
, которые могут позволить сформировать систему оценки готовности первоклассников к обучению в школе, и дальнейшая разработка рекомендаций по определению индивидуальных траекторий обучения учащихся и оказанию необходимой помощи учащимся, их родителям и учителям.
Обследование готовности первоклассника к обучению в школе проводится на 3 неделе учебного года, на основе четырех обязательных методик: «Рисунок человека», «Графический диктант», «Образец и правило», «Первая буква».  Для определения готовности к обучению в школе использовался комплексный адаптационный ресурсный подход, ставящий конечной целью на основе проведенных обследований, разработку рекомендаций для педагогов и родителей по оптимальной поддержке детей в начале обучения в школе.
Мы желаем успехов нашим первоклассникам.
Родителям рекомендуем ознакомиться с буклетом, который даст ответы на некоторые вопросы.
Материал подготовила Кравчук И.В.,
заместитель директора по начальной школе